Дрозденко рассказал, сколько может стоить строительство терминала в Усть-Луге

Политика

Дрозденко рассказал, сколько может стоить строительство терминала в Усть-ЛугеПолитика11:44 25.09.2020(обновлено 11:48 25.09.2020) Получить короткую ссылкуhttps://cdn12.img.sputnik.by/images/07e4/09/19/1045755747.jpgSputnik Беларусьhttps://cdn12.img.sputnik.by/i/logo.pngSputnikhttps://cdn12.img.sputnik.by/i/logo.pnghttps://sputnik.by/politics/20200925/1045755834/Drozdenko-rasskazal-skolko-mozhet-stoit-stroitelstvo-terminala-v-Ust-Luge.html

Глава российского региона отметил, что участвовать в строительстве уже возводимого терминала выгоднее, а сам проект в зависимости от специализации может стоить от 2,5 до 25 миллиардов российских рублей (от 32,5 до 325 миллионов долларов).

Беларусь может войти в ОАО и участвовать в строительстве терминала в Усть-Луге, сказал журналистам губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, передает корреспондент Sputnik.

В вопросе участия Беларуси в строительстве белорусского порта в Усть-Луге важно понимание вопроса того, каким он должен быть.

«Может быть, он должен быть универсальный, может быть, под какие-то конкретные грузы. От этого будет зависеть цена строительства», – отметил глава российского региона. 

При этом он добавил, что сказал сегодня президенту Беларуси, что в настоящее время в Усть-Луге строится еще три новых терминала: для универсальных грузов, минеральных удобрений, накатных и контейнерных грузов.

«Надо просто посмотреть, возможно, нужно войти в строительство этих терминалов. Тем более, это открытое акционерное общество и, таким образом, удешевить будущие стивидорные услуги (услуги по портовой переработке грузов)», – рассказал Александр Дрозденко.

Отвечая на вопрос корреспондента Sputnik, сколько может стоить участие в таком проекте, губернатор сказал, что это зависит от того, какой это будет терминал.

«Самой недорогой терминал стоит от 2,5 миллиардов российских рублей (примерно 32,5 миллиона долларов — Sputnik), самый дорогой терминал – 25 миллиардов российских рублей (примерно 325 миллионов долларов — Sputnik). Поэтому нужно понимать, под какие грузы конкретно будет строиться терминал», – пояснил он.

При этом глава Ленинградской области отметил, что предпочтительнее вхождение в ОАО, которое сегодня уже строит терминал. Потому что это дешевле и проще и снижает издержки на переработку грузов. Вопросы о том, какие грузы пойдут через Ленинградскую область из Беларуси сегодня не обсуждались.

  • Эксперт оценил выгоды от переброски белорусских нефтепотоков из Литвы в РФ
  • Перепелица: без белорусского транзита Литве действительно придется нелегко
  • Беларусь может перебрасывать 3-4 млн тонн нефтепродуктов через порты России

Источник: sputnik.by

Оцените статью
Applyprom - новости отовсюду!
Добавить комментарий