Открытие новой ветки метро: какие изменения ждут наземный транспорт Минска

Общество

Открытие новой ветки метро: какие изменения ждут наземный транспорт МинскаОбщество12:32 20.10.2020(обновлено 13:11 20.10.2020) Получить короткую ссылкуhttps://cdn11.img.sputnik.by/images/07e4/08/1f/1045588634.jpgSputnik Беларусьhttps://cdn12.img.sputnik.by/i/logo.pngSputnikhttps://cdn12.img.sputnik.by/i/logo.pnghttps://sputnik.by/society/20201020/1045944115/Otkrytie-novoy-vetki-metro-kakie-izmeneniya-zhdut-nazemnyy-transport-Minska.html

Ощутимые корректировки в маршруты наземного транспорта планируют вносить после того, как увидятся на практике перераспределение пассажиропотоков.

С предстоящим пуском первого участка третей линии метрополитена будут скорректированы и маршруты наземного транспорта, но серьезных изменений ожидать не стоит, об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, приуроченной ко Дню автомобилиста, начальник отдела организации пассажирских перевозок ГП «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх.

«Все-таки первый пусковой участок третей линии, состоящий из четырех станций, в центре города. Серьезных изменений в реорганизацию общественного транспорта это не принесет», — уточнил Каптюх.

Таких ощутимых изменений, как это было при продлении второй линии метрополитена до Каменной горки или первой до Малиновки, не будет. По словам Каптюха, сейчас концепция и схема новых возможных маршрутов разработана и обсуждается в Мингорисполкоме. При этом транспортники предлагают не применять радикальных мер, пока не увидят перераспределение пассажиропотоков на практике, и лишь с учетом этого вносить корректировки в маршруты наземного транспорта.

Третью линию метро в Минске планируют запустить в конце октября – начале ноября. Сейчас там проводится регулировка управления новых подвижных составов и подготовка станций к работе. В будущем в столичной подземке может появиться четвертая линия метро – кольцевая.

По словам заместителя генерального директора предприятия «Минсктранс» Виктора Тозика, в ближайшее время стоимость проезда в Минске не изменится. Сейчас пассажиры возмещают затраты на поездку лишь на 44-46%.

В последний раз плата за проезд в общественном транспорте Минска поднималась 26 декабря прошлого года на 5 копеек. Сейчас поездка на наземном транспорте обойдется в 65 копеек, в метро – 70.

Напомним, что в Минске в этом году было открыто девять новых маршрутов городского транспорта: восемь автобусных и один троллейбусный. Связано это с развитием новых жилых районов. Сегодня в столице работает 199 маршрутов автобусов, 8 электробусов, 89 — троллейбусов, 8 трамваев, и пока еще две линии метрополитена. Кроме того, маршрутные такси ездят в городе по 43 маршрутам. В час пик в городе работает 1115 автобусов, 608 троллейбусов, 98 трамваев, в непиковое время до 44% общественного транспорта отправляется на депо.

  • Около трети общественного транспорта планируют перевести на электричество

  • Автобус в Национальный аэропорт Минск будет ходить по новому расписанию

  • Появились фото новых станций Минского метро

Источник: sputnik.by

Оцените статью
Applyprom - новости отовсюду!
Добавить комментарий